Пяточка, тьфу, Паточка:)
1)
2) Что я, спрашивается, делала все это время? За день до экзамена я решила, что точно буду писать сочинение, и теперь мне надо подготовить 60 тем (в идеале - найти все это в инете, но ведь там может и не оказаться доброй половины тем!), найти книжки с произведениями, по которым написаны эти сочинения и, собственно выучить все. + по-хитрому все это напечатать, чтобы получилось что-то более менее похожее на шпоры.
Итак, два часа на поиск. Затем - к врачу. Потом - за книжками. После этого - учить. И пусть говорят, что перед экзаменом лучше отдохнуть - в данном случае это не ко мне.
UPD: ещё надо свериться с моими "обожаемыми" одноклассниками на похожесть сочинений. Наверняка у доброй половины (если не больше) будут такие же сочинения.
UPD2: мя практически герой!!! Я нашла и напечатала около 55 сочинений. Ещё штук пять осталось. Ни о каком "учить" конечно и речи быть не может. Если у одноклассников будут такие же сочинения, пошлю всех на и буду писать то, что у меня есть. Воть.
Если я найду куда спрятать (на себе!) шестьдесят сочинений, напечатанных на А4 и разрезанных на куски, то передо мной встает Главная Проблема - как среди шестидесяти сочинений найти нужное?!?!?!?
2) Что я, спрашивается, делала все это время? За день до экзамена я решила, что точно буду писать сочинение, и теперь мне надо подготовить 60 тем (в идеале - найти все это в инете, но ведь там может и не оказаться доброй половины тем!), найти книжки с произведениями, по которым написаны эти сочинения и, собственно выучить все. + по-хитрому все это напечатать, чтобы получилось что-то более менее похожее на шпоры.
Итак, два часа на поиск. Затем - к врачу. Потом - за книжками. После этого - учить. И пусть говорят, что перед экзаменом лучше отдохнуть - в данном случае это не ко мне.
UPD: ещё надо свериться с моими "обожаемыми" одноклассниками на похожесть сочинений. Наверняка у доброй половины (если не больше) будут такие же сочинения.
UPD2: мя практически герой!!! Я нашла и напечатала около 55 сочинений. Ещё штук пять осталось. Ни о каком "учить" конечно и речи быть не может. Если у одноклассников будут такие же сочинения, пошлю всех на и буду писать то, что у меня есть. Воть.
Если я найду куда спрятать (на себе!) шестьдесят сочинений, напечатанных на А4 и разрезанных на куски, то передо мной встает Главная Проблема - как среди шестидесяти сочинений найти нужное?!?!?!?
Да учителям из года в год сдают одни и те же сочинения по одним и тем же темам, списывая их с одних и тех же книг! Даже если тема была другой, все равно они все эти книги видели и читали.
Не понимаю... я умудрилась написать изложение с элементами сочинения по "Мертвым душам", помня лишь фамилию главного героя
но все-таки фигово, когда два (или больше) одинаковых сочинения в классе. Хотя я все-таки не тупо списываю, часть сама пишу, часть переделываю... (а оставшееся все равно списываю
Ага, в этом плюс) И ещё изложения - по классическим произведениям (у тебя вот Мертвые души, в прошлом году наши писали по Престулению и наказанию), язык все-таки сложный. Или по критической статье, что ещё хуже. Воть мя подумала, что лучше уж два листочка как-нить накатать, чем запоминать отрывки произведения + пытаться находу анализировать их.
*пытается представить, как писать сочинение по критической статье*
Лорилин не за что =)