Пяточка, тьфу, Паточка:)
Сегодня у одиннадцатиклассников был традиционный экзамен по русскому/литературе. У кого изложение, у меня - сочинение.
Итак, по порядку:
Шпоры я запихала в гольфы. Весело туда было запихивать шпоры формата А4. Ещё в процессе запихивания я пожалела, что поленилась перепечатать сделать их такими же маленькими, как остальные.
Пришла в школу вовремя, нас усадили в кабинет перед телевизором. Телевизор, естественно, был не настроен, и настроили его ровно в то время, когда начались новости. Показав мельком шарики, пожилой дяденька высыпал их влототрон, откуда пожилая тетенька минутой позже достала шарик с номером *тут в классе наступило молчание, никто не шевелился* 57.
Пятьдесят седьмой билет я подготовила, как мне тогда казалось. Но как оказалось потом, в том сочинении все было не в тему.
Выбрала цитатную тему (цитата Белинского) по "Герою нашего времени". Пять листов на черновике было =) но когда переписывала в чистовик, вырезала "гонимые" на мой взгляд места и получилось три.
Хотя ощущение того, что я все понаписала не в тему, меня до сих пор не покидает.
Шесть часов писанины и сидения на стуле (с получасовым перерывчиком на еду) - это сильно! =) Наши мамы там бегали, суетились, регулярно заглядывали, спрашивая, не надо ли нам чего. Одна мамаша спросила "у меня тут сочинения есть... вам не надо?".
Я просила свою маму, когда узнает какая будет тема, распечатать сочинение с одного сайта - показала куда тыкать, куда отправлять смску, как копировать, как печатать - ВСЕ рассказала! Так нет же, она побежала к знакомой в мин.образования и попросила её что-нибудь напечатать. Ну эта дура напечатала мне пересказ критической статьи Белинского (найденной через Яндекс и открытой с помощью кнопочки "найденные слова"), а мама притащила. Вместе с самой критической статьёй Белинского. Хорошо хоть самого "Героя нашего времени" не забыла...
Меня убило, то что учительница просто подсаживалась к нашим "медалисткам" и помогала. Во-первых, она подсказывала о чем можно написать, во-вторых, исправляла ошибки, в третьих, в конце она просто диктовала им что-то!!!
Итак, по порядку:
Шпоры я запихала в гольфы. Весело туда было запихивать шпоры формата А4. Ещё в процессе запихивания я пожалела, что поленилась перепечатать сделать их такими же маленькими, как остальные.
Пришла в школу вовремя, нас усадили в кабинет перед телевизором. Телевизор, естественно, был не настроен, и настроили его ровно в то время, когда начались новости. Показав мельком шарики, пожилой дяденька высыпал их влототрон, откуда пожилая тетенька минутой позже достала шарик с номером *тут в классе наступило молчание, никто не шевелился* 57.
Пятьдесят седьмой билет я подготовила, как мне тогда казалось. Но как оказалось потом, в том сочинении все было не в тему.
Выбрала цитатную тему (цитата Белинского) по "Герою нашего времени". Пять листов на черновике было =) но когда переписывала в чистовик, вырезала "гонимые" на мой взгляд места и получилось три.
Хотя ощущение того, что я все понаписала не в тему, меня до сих пор не покидает.
Шесть часов писанины и сидения на стуле (с получасовым перерывчиком на еду) - это сильно! =) Наши мамы там бегали, суетились, регулярно заглядывали, спрашивая, не надо ли нам чего. Одна мамаша спросила "у меня тут сочинения есть... вам не надо?".
Я просила свою маму, когда узнает какая будет тема, распечатать сочинение с одного сайта - показала куда тыкать, куда отправлять смску, как копировать, как печатать - ВСЕ рассказала! Так нет же, она побежала к знакомой в мин.образования и попросила её что-нибудь напечатать. Ну эта дура напечатала мне пересказ критической статьи Белинского (найденной через Яндекс и открытой с помощью кнопочки "найденные слова"), а мама притащила. Вместе с самой критической статьёй Белинского. Хорошо хоть самого "Героя нашего времени" не забыла...
Меня убило, то что учительница просто подсаживалась к нашим "медалисткам" и помогала. Во-первых, она подсказывала о чем можно написать, во-вторых, исправляла ошибки, в третьих, в конце она просто диктовала им что-то!!!
Медали-то уже заказаны, вручить их надо.
Бесят((